Выставка «MIFS / Rooms Moscow»
Организованная выставка мебели под названием "MIFS / Rooms Moscow" является результатом хороших взаимоотношений и партнерства между самим оператором, компанией "Koelnmesse" и комплекса "Крокус Экспо".
Организованная выставка мебели под названием "MIFS / Rooms Moscow" является результатом хороших взаимоотношений и партнерства между самим оператором, компанией "Koelnmesse" и комплекса "Крокус Экспо". Стоит заметить, что "Koelnmesse" – это самая крупная европейская выставочная компания.
MIFS / Rooms Moscow уже в 2015 году организует на своей территории выставку как российских, так и зарубежных производителей мебели. Также на площадке будут представлены торговые сети, архитекторы и дизайнеры. Будет представлена возможность познакомиться ближе с производителями материалов, комплектующих. Представители коммерческих организаций тоже планируют посетить выставку.
Главная цель выставки, которую преследуют организаторы – это информация и инновации в сфере мебельной отрасли. Здесь все участники смогут заявить о себе и показать свои возможности. Благодаря выставке появиться возможность объединения производителей мебели с потенциальными клиентами, которые, например, смогут расширить горизонты продаж и поставок.
В просторных выставочных павильонах будут размещены стенды с продукцией. Пространство вполне позволяет представить свои изделия в выгодном ракурсе.
Дата проведения выставки запланирована на конец весны, а точнее на 19 мая и продлиться вплоть до 23 числа.
Компании, которые примут участие в организации, будут разделяться только по тематике.
Выставка будет расположена в третьем павильоне «Крокус Экспо». Посетители смогут воспользоваться подземной парковкой. Парковка является охраняемой и бесплатной, рассчитана на 6000 мест. Дополнительно, напротив павильонов есть также бесплатная автостоянка, но уже на 20000 мест. Услугами этой автопарковки могут воспользоваться и участники, и посетители мероприятии.
Данное мероприятие позволит быть в курсе последних тенденций, которые касаются мебели и ее производства. Вопросы дизайна помогут продвинуть бизнес. Участники выставки не останутся без внимания радио, журналистов, телевидения и других представителей СМИ. Все это позволит расширить границы продаж и заключить договора с другими представителями.